Общая информация об игре The Sims 4 - Форум - The Sims Models

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум - The Sims Models » The Sims 4 » The Sims 4 » Общая информация об игре The Sims 4 (Официально подтвержденая)
Общая информация об игре The Sims 4
MilanaДата: Среда, 21.08.2013, 10:37 | Сообщение # 1
А Баба-Яга против...
Группа: Администраторы
Сообщений: 960
Статус: Offline


Игра The Sims 4 - долгожданная игра-симулятор жизни, которая позволит вам играть с жизнью как никогда раньше. Создавайте и контролируйте новых персонажей - их тела, разум и сердца. Стройте уникальные дома. Направляйте и изучайте жизни ваших персонажей, и получайте незабываемые и удивительные впечатления. Новые инструменты проектирования в редакторе создания персонажей и комнатно-ориентированный режим строительства помогут создать удивительные вещи в удобной и развлекательной форме. Хвастайтесь своими любимыми творениями с помощью совершенно новых способов и просматривайте творения сообщества в поисках вдохновения.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

• Новые персонажи – Создавайте и контролируйте новых персонажей - их тела, разум и сердца

• Разум – Персонажи двигаются и действуют еще естественнее, чем раньше, начиная от одновременного занятия различными делами до выражения настроения своей походкой. Выбирайте характер и желания для персонажа, разузнайте про мечты всей его жизни, исследуя его мысли, навыки общения, карьеру и памятные моменты.

• Сила эмоций – Впервые у персонажей появилось множество собственных эмоции. Персонажи могут испытывать до 15 различных эмоциональных состояний, зависящих от других персонажей, действий, событий, памятных моментов или даже от вашего выбора одежды. Игровой процесс и истории персонажей зависят от сделанного вами выбора, что может привести к еще более сильным эмоциям с их стороны.

• Новые инструменты проектирования – Редактор создания персонажа и режим строительства еще мощнее, удобнее и увлекательнее чем когда-либо. Вы можете создавать персонажей с осязаемой точностью и построить дом своей мечты без лишних усилий.

• Яркое окружение – Выбирайте разнообразные условия среды, в которые хотите поселить своих персонажей, а динамичная графика оживит их дома.

• Ценные награды – Зарабатывайте новые предметы, одежду и черты характера, выполняя задания, находя коллекционные предметы и получая новые достижения.

• Делитесь своими творениями – Добейтесь славы, публикуя участки своих персонажей. Загружайте творения сообщества для создания совершенно нового облика.

Предзаказ игры уже доступен на Origin
THE SIMS™ 4 издание LIMITED EDITION
THE SIMS™ 4 издание DIGITAL DELUXE
 
MilanaДата: Среда, 21.08.2013, 16:11 | Сообщение # 2
А Баба-Яга против...
Группа: Администраторы
Сообщений: 960
Статус: Offline
Новости о The Sims 4 на Gamescom

Поклонники серии из Европы первыми испытают новинку серии Sims

РЕДВУД, Калифорния, 20 августа 2013 года: – Жить стало еще лучше и веселее! Компания Electronic Arts Inc. (NASDAQ: EA) сегодня предлагает вам познакомиться с первыми новостями об игре нового поколения The Sims™ 4 – следующем этапе развития знаменитой линейки симуляторов жизни, выпуск которого запланирован на 2014 год. Игра The Sims 4 подарит фанатам совершенно новые игровые возможности, которые поднимут игровой процесс на еще невиданный уровень. Разработанная на основе революционных компьютерных технологий игра позволит вам создавать персонажей нового поколения; возможности управления также будут превосходить все, что вам случалось попробовать до сих пор. Новые творческие инструменты и игровая динамика, эмоционально насыщенные истории, множество сюжетных и персонажных взаимосвязей, по-разному влияющих на игровой процесс, – все это в сочетании создает потрясающий эффект реальности, созидающей жизненный путь ваших подопечных. Первый ролик, позволяющий заглянуть в этот новый мир, уже доступен для просмотра.

«Более 10 лет назад мы создали игровой жанр. Теперь пришло время особым образом сосредоточиться на самом главном, что есть в наших играх, – то есть на персонажах как таковых, – говорит Рейчел Франклин, вице-президент и исполнительный продюсер The Sims 4. – Секрет магии The Sims всегда заключался в сочетании творческого подхода игрока и свободной воли персонажа; в The Sims 4 мы предельно развиваем этот принцип, добавляя новые возможности и опции, движущие игровой процесс. The Sims 4 – это настоящий прорыв. Каждый персонаж здесь обладает большим эмоциональным потенциалом, в большой степени управляющим его действиями и социальными связями. От того, как вы будете влиять на тела, умы и сердца этих новых персонажей, будет зависеть ход их жизней – теперь еще более личностных и очеловеченных, чем когда бы то ни было».

The Sims 4 дарит новые возможности игры с жизнью. Созданная на основе новейшей платформенной технологии игра позволяет особенно остро почувствовать себя человеком, живым и творческим, созидающим собственные жизненные сюжеты. Вы сможете создавать еще более интеллектуальных, самостоятельных, сильно чувствующих персонажей, глубоко взаимодействующих друг с другом. Межперсонажное общение и эмоциональный фон будут оказывать сильнейшее влияние на все, что с ними происходит, как это бывает в реальной жизни. Влияние игрока на успехи и неудачи персонажей обогатит сюжеты, сделает их еще более эмоционально окрашенными, еще более человеческими. Сочетание этих новых персонажей-личностей с революционными технологиями и делает игровой процесс совершенно уникальным, открывающим новую эру во вселенной The Sims.

Предварительный заказ можно сделать уже сегодня на странице и получить эксклюзивное издание игры, поставляемое вместе с комплектом цифровых материалов «Пора на вечеринку». Игра The Sims 4 появится в доступе для ПК в 2014 году; игре присвоен предварительный возрастной рейтинг 12+ (для детей старше 12 лет). Узнайте больше о новинке знаменитой серии, посетив наш сайт www.TheSims.com

О The Sims
Более десяти лет существует The Sims™, серия игр, позволяющая пользователям создавать на компьютере виртуальные миры и персонажей. На сегодняшний день суммарные продажи игр этой серии превысили 175 миллионов копий, продукты серии The Sims для разных платформ быстро стали игровым и культурным феноменом. Являясь микрокосмом настоящего, не виртуального общества, The Sims позволяют игрокам создавать уникальных персонажей, творить их истории и делиться созданными материалами с другими пользователями по всему миру. Поклонники игры загрузили сотни миллионов созданных другими игроками объектов – персонажей, домов, сценариев и т.д. Сообщество The Sims 3 достигло уже 30 миллионов пользователей разных социальных сетей. Поскольку игры The Sims отличаются уникальным игровым процессом, удивительными игровыми материалами, созданными на основе творческого союза с ведущими брендами и популярными артистами, то каждый может найти в них что-то, интересное для себя, на любой игровой платформе. Более подробную информацию можно найти на сайте www.thesims.com

Источник: The Sims Россия/facebook


Когда во мне просыпается интерес, логика — в шоке, здравый смысл — в нокауте, совесть — в отпуске, интуиция — в бегах, инстинкт самосохранения — в отключке, ну а тараканы — в ударе
 
Inna_LisaДата: Суббота, 14.09.2013, 08:23 | Сообщение # 3
Экспериментатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
10 фактов о Sims 4


Сайт SimsVip опубликовал список известных на данный момент нововведений в Sims 4, ссылаясь на официальный журнал The Sims 3 Испании. О чем-то мы уже знали, но есть и кое-что новенькое.

1. Сим может быть как правшой, так и левшой

2. The Sims 4 будет работать лучше в слабых машинах, чем The Sims 3

3. С течением времени, волосы и борода будет расти

4. Ветер будет шевелить волосы и одежду симов

5. В редакторе создания персонажей вы сможете изменить размер ноги.

6. Беременные симки будут иметь уникальные эмоции, которые никто больше не будет испытывать

7. Будет по три типа голоса для мужчин и женщин

8. В Симс 4 не будет желаний, но ваши симы будут получать награды за свои достижения

9. Каждый жизненный цикл симов будет иметь специальные эмоции, свойственные только для возраста

10. Симы больше не будут умирать случайно (от падения метеора или удара молнии). Они умрут только из-за действий, производимых игроком.

Также SimsVip сообщает, что новая система анимации в Sims 4 позволяет симам динамически регулировать их позиционирование по отношению к тому, что они делают, и социальной среды.
Симы могут теперь проходят мимо друг друга на лестнице, пройти через дверные проемы как группа, не вызывая затор, отойти на шаг по время разговора, чтобы освободить место для только что подошедшего сима. Также группа общающихся друг с другом симов реагирует на приближение другого сима - поворачивают головы.

Еще один факт - мебель и архитектура действуют на настроение персонажей - темная комната, освещенная свечами, например, скорее всего, обеспечит успех романтическому ужину.

Источник: SimsVip
 
YaronaДата: Среда, 23.10.2013, 18:47 | Сообщение # 4
>Свободная И Счастливая<
Группа: Администраторы
Сообщений: 1863
Статус: Offline
Разработчики продолжают работу на улучшением графики The Sims 4, что можно заметить по скриншоту.








 
YaronaДата: Понедельник, 03.02.2014, 12:01 | Сообщение # 5
>Свободная И Счастливая<
Группа: Администраторы
Сообщений: 1863
Статус: Offline
Женские и мужские стандартные лица и тела.








 
Inna_LisaДата: Воскресенье, 22.06.2014, 12:07 | Сообщение # 6
Экспериментатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Несколько деталей о The Sims 4 от SimGuruGraham'а и SimGuruSarah:

-В папке игры изначально будет находиться папка Mods.

-Можно будет удалить всех живущих в городе персонажей, и игра продолжит генерировать новых.

-Список симов, не имеющих дома, но ходящих по городу (так называемых Townies) пополняет не только сама игра, которая генерирует их автоматически, но и вы сами. Как мы уже говорили, вы можете создать сима и дать ему статус Townie.

-Есть чит-код, который позволяет отключать анимацию лица в CAS (для тех, кому мешает работать моргание и кривляния симов:)). Правда, чит еще в разработке.

-В игре будет автомат для приготовления капкейков.

-На вопрос о возможности аддона типа Open For Business, как в The Sims 2, Сара ответила, что все возможно! -В базовой игре у подростков не может быть акне. Однако Сара была бы рада, если бы получилось вернуть эту "замечательную" вещь.

На этот раз поклонников на удивление интересовали однополые отношения в игре. Были заданы такие вопросы:

-Будут ли однополые отношения отличаться от тех, что были в предыдущих частях?

-Будет ли в CAS кнопка предпочитаемого пола, чтобы заранее задать симу сексуальную ориентацию?

-Будут ли бороды у женщин в свете прошедших событий? (Нетрудно догадаться, что вопрос был задан поклонником из России).

На все эти вопросы Сара ответила "нет", но похвалила нестандартное мышление авторов.
Источник: The Sims 4 RU
 
YaronaДата: Суббота, 26.07.2014, 13:39 | Сообщение # 7
>Свободная И Счастливая<
Группа: Администраторы
Сообщений: 1863
Статус: Offline
Добро пожаловать в Оазис Спрингс!


Привет поклонникам игры! Я хочу вам рассказать про новые красочные миры, в которых вы и ваши персонажи будете создавать свои собственные уникальные истории The Sims 4.

Начнем с Виллоу Крик - богатого зеленью и пышной растительностью мира, который слегка напоминает миры из предыдущих версий. В дополнение к Виллоу Крик мы хотели добавить что-нибудь совершенно отличное - и так родился Оазис Спрингс. Оазис Спрингс производит впечатление своими каменистыми пейзажами и будет знаком игрокам, которые играли в Лунар Лейкс и Лаки Палмс. Вы увидите, что миры отличаются не только своим пейзажем, - даже дома в каждом мире уникальны.



Некоторые предметы, доступные в Оазис Спрингс, не будут доступны в Виллоу Крик, и наоборот. Например, вы решили сделать вкусный овощной суп. Вы найдете морковь в Оазис Спрингс, но за луком вам придется отправиться в Виллоу Крик. Чтобы приготовить идеальное блюдо, вам придется собирать нужные ингредиенты в разных мирах, а сделать это очень легко.

Как в Виллоу Крик, так и в Оазис Спрингс расположены пять разных городков. На участках в этих городках можно построить новые дома и даже заведения, что позволит вам преобразовать мир по собственному желанию. В этих городках также есть общественные места, которые персонажи могут исследовать и где они могут общаться, играть и даже устраивать свои мероприятия. В каждом мире есть пара городков, в которых заведения уже построены, и только начав играть, вы уже можете отправлять своих персонажей на незабываемые вечеринки.

Новые городки полны жизни, в них больше персонажей, и каждый из них обладает своим уникальным характером. Предугадать, что произойдет, практически невозможно. Ловя рыбу в местной речке, вы можете встретить общительную Беллу Гот, которая решила устроить пробежку, и Дона Лотарио, следующего за ней по пятам. Или вы можете увидеть спящего на лавочке в парке Малькольма Ландграаба, который устал после бессонной ночи надоедания местным жителям, и детей, веселящихся в парке! Эти маленькие истории поистине наполняют городки кипучей жизнью.

Время на свежем воздухе

Парки и другие открытые места также важны для создания и претворения в жизнь ваших историй. В парке Оазис Спрингс полно живописных лужаек, а также есть потрясающее пустынное местечко, которое идеально подойдет для пикников с грилем. Парк настолько огромен, что мы даже добавили туалет, чтобы персонажи не оставляли никаких нелицеприятных лужиц и не портили свой пикник!



Но пустыня - это не только еда, песок и резвые игры. Посреди камней вы даже можете найти старый водяной насос, давно заброшенный, но все еще бурлящий жизнью. Когда вокруг столько всего неизведанного и разнообразного, очень удобно беспрепятственно путешествовать между мирами.

Легкие путешествия

Если помните, в The Sims 3 вы не могли отправить персонажа из одного мира в другой, или создать отношения с персонажами, живущими в других мирах. Теперь, даже если вы живете в Виллоу Крик, а ваш персонаж хочет посетить озорного Малькольма в Оазис Спрингс, это сделать так же легко, как и отправить персонажа в гости к соседу. Или, например, вам больше нравится сухой климат, и вы хотите переехать в Оазис Спрингс? Никаких проблем! Отношения, навыки и работа ваших персонажей переместятся вместе с ними. Это перемещение проходит гладко и безвредно.

Вот и все про новые миры и места на свежем воздухе. Имея столько новых возможностей, вы можете создавать свои собственные уникальные истории. Надеемся, что вам понравится исследовать Оазис Спрингс так же, как и нам нравилось его создавать!

 
YaronaДата: Суббота, 26.07.2014, 21:25 | Сообщение # 8
>Свободная И Счастливая<
Группа: Администраторы
Сообщений: 1863
Статус: Offline
Знакомые лица


Семья Ландграабов снова в игре, и это до сих пор самая богатая семья, которая застолбила за собой участок в Оазис Спрингс. Мы вернули в игру Малькольма - в ужасном подростковом возрасте и с негодяйскими и скептическими замашками. Герберт старается изо всех сил, чтобы быть хорошим отцом Малькольму, но, может, Алия со своими коварными замыслами настраивает Малькольма на совершенно другой путь? В любом случае мы уверены, что эта легендарная семейка добавит веселья и озорства в The Sims 4.



Также мы вернули семейство Гонгадзе с любимыми нами сестричками Диной и Ниной и их матерью Катриной, которая стала намного привлекательнее и жизнерадостнее. Катрина не последовала своим убеждениям и впустила в дом известного сердцееда Дона Лотарио. Пока что Дон уделяет все внимание Катрине, но сколько времени пройдет, прежде чем Нина и Дина подпадут под его чары? Решит ли Нина увести Дона у своей матери? Заработает ли Дина достаточно денег, чтобы наконец-то переехать и забыть про все эти безумства? Единственное, что мы знаем наверняка, это то, что искры начнут летать уже совсем скоро!

Мы хотим познакомить вас с новым амбициозным персонажем Джонни Зестом. Семейство Ландграабов от него отреклось после того, как Джонни ушел из школы, и теперь он хочет стать комиком, чтобы добиться славы и богатства. Теперь он знает, что если Ландграабы отрекаются от кого-то, они рвут все узы! Сможет ли обладающий привлекательной внешностью Ландграабов, но живущий в трейлере Джонни добраться до самого верха и показать своим родителям, что у него все-таки есть способности? Судьба этой белой вороны теперь находится ваших руках!

А также мы хотим представить вам новых персонажей, товарищей по дому. Такое ощущение, что эта семья сошла с экрана телевизора: качок Джей (Джеймсон), джентльмен Гэйвин, лежебока Митчелл и Зои, обычная девчонка, которая обожает веселиться со своими друзьями мальчишками.

Не важно, с каким из этих персонажей вы будете играть, мы уверены, что они добавят в игру той причудливости, какую можно найти только в The Sims!

 
YaronaДата: Воскресенье, 03.08.2014, 16:03 | Сообщение # 9
>Свободная И Счастливая<
Группа: Администраторы
Сообщений: 1863
Статус: Offline
Музыка для игры The Sims 4


Сочинять музыку для The Sims 4 было интересно и увлекательно как мне, так и моим коллегам из отдела звукозаписи студии The Sims. Пользуясь изображениями, дизайном и анимацией, чтобы узнать цвета, ритмы и идеи нового мира, мы сочинили музыку, которая сможет вдохновить на творчество и поможет играть в жизнь как никогда раньше. Продолжайте читать, если хотите узнать подробнее про звуки, которые вы будете слышать, играя в новую игру. Надеемся, что вам понравится!



ЧТО НОВОГО

Одним из лучших моментов работы над музыкой для такой игры, как The Sims, является то, что каждый раз мы совершенно переосмысливаем свои творческие способности. Вся музыка в The Sims 4 абсолютно новая и оригинальная и нацелена на игроков. Мы сочиняем музыку, чтобы улучшать настроение игроков и вдохновлять их на творчество.

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ МУЗЫКИ

Так как редактор создания персонажа и режим строительства были кардинально переделаны, мы думаем, что поклонники игры будут проводить много времени, создавая новых персонажей и их дома. Мы хотели, чтобы изобилие музыки в игре доставляло удовольствие нашим поклонникам. В обоих режимах предостаточно разнообразной музыки, что придает игре дополнительный стиль. В каждой песне, написанной для редактора создания персонажа и режима строительства, имеется восемь уровней интенсивности. С переходом из менее к более детализированному режиму (или наоборот) музыку будет динамично меняться.

Например, в редакторе создания персонажа - чем ближе лицо, тем проще аранжировка. Когда вы находитесь в максимально детализированном режиме, например сосредоточившись на щеке, глазе или ухе, вы будете слышать струнное трио или фортепиано. Если вы перейдете в режим просмотра наряда, вы будете слышать весь оркестр. Новые инструменты проектирования интуитивно понятны и нацелены на детали, и музыка отражает этот процесс и вдохновляет!

МУЗЫКА ДЛЯ ИГРЫ

В режиме игры тоже предостаточно разнообразной музыки. Как могут не нравиться такие моменты в режиме игры, когда вдруг музыка начинает играть и добавляет драматичности игровому процессу? Вам это понравится еще больше в The Sims 4, потому что музыка приумножает значение эмоций в нацеленной на эмоции игре. Музыка для новых увлекательных анимации усиливает эмоциональное восприятие. Вы окажетесь в различных своеобразных ситуациях, которые станут значительно лучше благодаря фоновой музыке! Вы можете быть уверены, что в жизни любого персонажа так или иначе будет присутствовать музыка.

Даже для стереосистемы в The Sims 4 созданы совершенно новые композиции. Мы добавили пять различных музыкальных станций, среди которых поп, электроника, блюз и, конечно же, романтика. Хотите ли вы очаровать пассию своего персонажа латиноамериканскими ритмами или южными напевами, вы всегда сможете найти то, что подойдет под настроение. Интересный факт: во время создания романтической музыки для игры The Sims 4 мы провели опрос среди всей команды разработчиков, чтобы узнать, какую музыку они считают романтической.

МАЭСТРО


А еще нам не терпится рассказать вам о человеке, который помог нам создать потрясающий саундтрек для The Sims 4. Если вы смотрели такие фильмы, как "Звездная пыль", "Слоеный торт", "Молодая Виктория", "Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка" и "Остинленд", тогда вы знаете работы английского композитора Ilan Eshkeri’. Создавая музыку, Ilan больше всего любит работать с другими людьми, и ему очень понравилось работать над музыкой для The Sims 4 со звукоинженером EA Robi Kauker, который работает над играми Maxis с 1997 года. Ilan поделился некоторой информацией о Robi, которую тот предпочитает скрывать: "Robi - очень талантливый музыкант, пусть он этого и не признает! Создавать с ним музыку было очень увлекательно и просто. Мне пока не удалось уговорить его сыграть одну из песен, но я не сдаюсь", - говорит Eshkeri. Он также рассказал, что некоторые музыканты, которые работали над музыкальным сопровождением, такие как Emmy the Great, Tim Wheeler и Andy Burrows, очень любят играть в The Sims!

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЗАГРУЖАЕМАЯ КОМПОЗИЦИЯ

В качестве особого подарка для наших поклонников мы выложили эксклюзивную композицию, которые игроки могут послушать до выхода игры в сентябре. Эта композиция включает музыку из режим строительства и будет доступна для бесплатной загрузки завтра на странице The Sims 4 в Soundcloud.

Нам не терпится поделиться с вами всей музыкой, когда игра выйдет в продажу 4 сентября!




 
AlisaДата: Среда, 06.08.2014, 21:11 | Сообщение # 10
Присматриваюсь
Группа: Модератор
Сообщений: 56
Статус: Offline
Кинематографические перспективы The Sims 4 - Эмоции


Эта статья для тех, кто любит заниматься постановками, созданием историй и видеороликов.

ОСНОВНОЕ ОБ ЭМОЦИЯХ
Эмоции и черты характера тесно связаны. Симы могут реагировать по разному на одну и ту же ситуацию в зависимости от заложенных черт. Это то, что вы можете использовать в своих интересах при добавлении черт вашим персонажам. Узнав больше и обнаружив разные мелкие детали, вы можете хитрить и выбирать нужную черту, чтобы вызвать определенную анимацию и взаимодействия, связанные с эмоциями. Эмоции и Анимации взаимосвязаны - подобные действия будут выглядеть по-разному, то есть анимация будет меняться в зависимости от настроения сима. Чтобы использовать геймплей для создания нужной анимации, вам для начала нужно ознакомиться со всеми эмоциональными состояниями и их проявлениями в игре.

ДЕКОР И ЭМОЦИИ
Несколько типов объектов декора связаны с эмоциональной "аурой" - своего рода пусковым механизмом для эмоций. Когда ваш сим входит в комнату с этими объектами, то они будут реагировать соответствующим образом в зависимости от эмоций. Например статуя с игривой аурой вдохновит на "игривость" вашего сима. Эти ауры могут быть выключены с помощью меню объекта (при нажатии на него), и по умолчанию они выключены, чтобы случайно не быть застигнутым врасплох. Для наших целей это может пригодиться, чтобы вызвать эмоции - вы можете разместить несколько объектов, которые имеют аналогичную эмоциональную ауру, "включить" их, и когда ваш сим будет находиться в этой комнате , то он, несомненно, будет вести себя соответственно эмоции. Это один из способов, чтобы дать вам некоторый контроль без модов и читов. Сим может даже создавать объекты и картины - при создании чего-либо эмоции сима будут переданы на создаваемый объект. Например, если ваш гневный сим "гневно" рисует, то, скорее всего, картина вызовет гнев, если осматривать её. Вы можете навести курсор на описание объекта, чтобы узнать, какие эмоциональные ауры имеет объект (для тех, которые имеют ауру). Ауры не добавляются к каждому типу объекта.

ЭМОЦИИ И АНИМАЦИИ
Есть несколько способов вызвать анимации от эмоций:
• живопись, кулинария и другие творческие занятия будут давать различные результаты, основанные на настроении или эмоции вашего сима. Например, они будут рисовать различные типы картин, в зависимости от того "счастливы" они или "кокетливы". Картины сами возьмут на себя эту эмоциональную ауру и могут быть размещены в определенных местах, чтобы вызвать определенные эмоции, где это необходимо
• существуют различные вариации на анимации во многих случаях, так что фактически анимация будет немного меняться в зависимости от эмоционального состояния вашего сима
• эмоциональные состояния вызывают "прихоти", которые являются идеями, которые вы можете использовать, чтобы усилить текущее эмоциональное состояние

ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
• пить зелья, чтобы контролировать настроения
• ТВ-шоу может повлиять на настроение
• черты характера дают эмоциональный отклик - сноб будет скучно смотреть детский канал по ТВ, а другого сима он может привести в игривую эмоцию
• инструменты могут влиять на настроения
• Вы можете использовать куклу вуду, чтобы навести эмоциональное состояние на сима Хотя мы знаем, что моддеры уже "погрузились" в CAS и есть уже хаки и моды, и, безусловно, одним из самых важных для создания модов будет мод на эмоции, но приятно знать, что есть множество вариантов для манипулирования настроениями наших симов, чтобы помочь нам рассказать наши истории.
Источник: NOTHING BUT THE SIMS 4
 
AlisaДата: Четверг, 07.08.2014, 10:44 | Сообщение # 11
Присматриваюсь
Группа: Модератор
Сообщений: 56
Статус: Offline
Кинематографические перспективы The Sims 4 - Эмоции



КРУПНЫЕ ПЛАНЫ И ОСВЕЩЕНИЕ
Я знаю, что многие люди говорят о "мультяшности" симов, и в чем-то я с ними соглашусь, а в чем-то нет. Но одно могу сказать точно - если вы посмотрите на детали и конструкции из симов как на холст, с которым будут работать креаторы, то он является, на мой взгляд, гораздо более реалистичным. Я не сомневаюсь, что мы будем поражены, когда выйдет доп. контент от креаторов (особенно страстные любители допов). Но, если смотреть на обычный вид стандартных симов, я призываю вас сделать этот же снимок (как на первой картинке) с помощью TS3 без доп. контента, на открытом воздухе и показать нам, что у вас получится.

Мало того, что я люблю детали, но я также очень люблю освещение. Кадр был снят на открытом воздухе и без дополнительного света. В Sims 3 вы заметили бы неприглядные тени. Освещение определенно улучшилась и будет заметно, когда вы делаете снимки в двух самых сложных сценариев - солнечный свет и в тени. На второй картинке снимок сделан в темной комнате с минимальным освещением и на фоне присутствует достаточное количество деталей. Так что, да, тут освещение является одной из вещей, которая была принята к сведению.

ГЛУБИНА РЕЗКОСТИ - ВИД НА УЛИЦУ
Малая глубина резкости, с точки зрения камеры, описывает то, что вы видите на третьей картинке, где передний план фотографии находится в фокусе, но фон не очень. Это более или менее заметно в различных положений камеры. Это великолепный эффект и тот, который я всегда хотел иметь, но в то же время это не то, что вы хотите постоянно. Но вы можете изменить это в настройках камеры. Нам придется, чтобы понять это, когда мы получаем в свои руки игру снова, но если не могут быть способ сделать это в INI-файлов или с легким мод. Подробнее об этом в будущем.

ВИД НА ГОРОД ИЗ ОБЪЕКТИВА КАМЕРЫ
Несмотря на то, что мы имеем полуоткрытый мир, вид не ограничивается границами района. То, что вы видите на четвертой картинке - жилье и земля за рекой - туда нельзя пойти с этой позиции, но это визуально создаёт прекрасный фон. И сам пейзаж продолжается дальше. К сожалению мы не можем изменить вид этих пейзажей в данное время (имеется в виду редактор городка).

Источник: NOTHING BUT THE SIMS 4
 
YaronaДата: Пятница, 08.08.2014, 21:51 | Сообщение # 12
>Свободная И Счастливая<
Группа: Администраторы
Сообщений: 1863
Статус: Offline
Полный модификаций мир


Привет, поклонники The Sims!

С самой первой части The Sims мы стараемся поощрять творчество игроков. В течение лет мы разрабатывали и улучшали внутриигровые инструменты, такие как редактор создания персонажа и режим строительства, добавляя более мощную функциональную часть и в то же время стараясь сделать их понятнее и удобнее.

Мы знаем, что некоторые из игроков расширяли свой игровой опыт, усердно и кропотливо работая над собственными материалами, или "модами, для The Sims. Ваше безграничное воображение вдохновляет нас, и мы не хотим препятствовать такой любви к творчеству. И этот блог как раз об этом - о создаваемых материалах и The Sims 4.



Мы руководимся такими принципами для The Sims 4, как возможность творческого проявления у вас, наших игроков.

Мы создали The Sims 4 на платформе совершенно новых технологий, которая не только делает новое поколение игры мощнее, но и позволяет адаптироваться к требованиям будущего, например, предоставляя основу для тех игроков, которые хотят создавать свои собственные материалы.

Еще рано об этом говорить, но мы уже усердно работаем над возможностями, которые облегчат добавление, изменение и удаление созданных материалов. Мы также хотим снизить уровень влияния изменений и улучшений в игре на ваши создаваемые материалы.

•Первый шаг - директория модов. Те из вас, кто уже установил The Sims 4 Редактор создания персонажа, уже могут видеть, что папка "Директория модов" уже была добавлена в папку пользовательских материалов. Сюда вы можете добавлять свои созданные материалы, чтобы не углубляться в файлы игры.* Эта директория позволит вам проще управлять своими материалами, разделяя материалы и саму игру.

•В последующие несколько недель мы выложим руководство по основам структуризации и "расшифровки" файлов, которое поможет вам лучше разобраться в взаимодействии созданных материалов с игрой The Sims 4.

•Мы создаем отдельный раздел на форуме для обсуждения созданных материалов и модификаций. В этом разделе вы сможете написать свои отзывы, попросить помощи у других игроков и поделиться своими идеями с командой разработчиков.

Мы уже видели несколько вариантов созданных материалов для The Sims 4 Редактор создания персонажа и знаем, что вам нравится это делать. Мы любим творческий подход наших поклонников, и наша задача - помочь вам поделиться своими творческими способностями со всем сообществом The Sims. Мы стоим на пороге нового и увлекательного путешествия к исследованию и постижению The Sims 4. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии.

Спасибо!

Lyndsay Pearson (Главный продюсер)

Darren Gyles (Технический директор)

*Обратите внимание, что мы не сортируем созданные материалы и игроки должны быть предельно осторожны, добавляя свои материалы в файлы игры.




 
AlisaДата: Четверг, 14.08.2014, 13:23 | Сообщение # 13
Присматриваюсь
Группа: Модератор
Сообщений: 56
Статус: Offline
Кинематографические перспективы The Sims 4 - Художник-постановщик



НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

Постановка или сценография - это то, на что я обращаю часть внимания как в своих работах, так и когда я рассматриваю работы других людей. Она задает тон в создании настроения и играет роль описания - хороший дизайн-набор сам расскажет вам часть истории. Мой предварительный вывод: первое время после выхода The Sims 4 сценография будет проблемой и основная неудача связана с ограничениями в базовой игре. Но хочу также отметить, что тут существует большой потенциал, и я лично не могу дождаться, чтобы увидеть как будут расти возможности, как будет расширяться коллекция контента.

СНИМКИ НА УЛИЦЕ

Виды на улицы/природу очень различны и во многом чувствуется сходство с The Sims 3. Кому-то из вас это понравится, а кому-то нет. Есть небольшое чувство мультяшности "Pixar", но в то же время есть и некоторый реализм тоже. Это трудно объяснить словами, но вы всё поймёте когда увидите больше фотографий. Самое большое ограничение в постановке и создании "фона", это только два города на выбор. Конечно же это не жалоба, ведь в будущем мы увидим много новых городов.

Задний фон города придаёт хороший вид для удачного кадра. С разных ракурсов фон будет отличаться и это будет оказывать некоторое разнообразие.

Улицы районов дают гораздо более реалистичное чувство. Теперь тут больше блуждающих симов, или, возможно, это просто симы, которым нравится странствовать, или, может быть, это просто прогулка теперь даёт более реалистичные ощущения.

РЕДАКТИРОВАНИЕ РАЙОНА

Вы не можете редактировать район с размахом, и вы не можете редактировать публичные пространства. Нам придется ждать выхода других городов, чтобы разнообразить фоны окрестностей, чтобы передать нужную тему и чувства, которые мы хотим вложить в свои истории и фильмы. Это ограничение лишь для базовой игры, которое будет неприятно для некоторых, я знаю. Лучшим, что вы можете сделать (и это может хорошо работать в большинстве случаев) это отредактировать любой из крупных лотов, чтобы создать большой дизайн-набор для уличных постановок по нужной теме. Это, конечно, будет гораздо легче сделать, как только у нас будет больше "открытых" объектов на выбор.

Источник: NOTHING BUT THE SIMS 4
 
Форум - The Sims Models » The Sims 4 » The Sims 4 » Общая информация об игре The Sims 4 (Официально подтвержденая)
Страница 1 из 11
Поиск: