Урок по созданию поз для Sims 3 и добавление их в игру - 26 Декабря 2011 - Уроки для креаторов - The Sims Models

Главная » 2011 » Декабрь » 26 » Урок по созданию поз для Sims 3 и добавление их в игру
16:12

Урок по созданию поз для Sims 3 и добавление их в игру

Копирование материала без моего согласия запрещено!
Урок составлен на основе оригинальной статьи на modthesims.info,
а так же на собственном опыте =)
За перевод огромное спасибо Alicexin!


Что вам потребуется для работы:

1. Pose Player от Cmomoney
2. AnimTool-04a от Wes Howe
3. Adult rig (male & female) или child rig(в 7м посте) от Mesher
4. S3PE версия от 11-0402-0951 от Peter и Inge Jones (рекомендуется 32х битная версия)
5. Любой на ваш выбор 3D редактор, поддерживающий smd файлы (подойдут как Blender, так и Milkshape)

Перед началом работы рекомендуется создать рабочую папку и перенести в нее файлы adult_rigfile.txt и am_body_4_anim.ms3d.

A. Открываем S3PE и в строке меню нажимаем File/Open… Находим файл FullBuild0, который находится здесь: Program Files/Electronic Arts/The Sims 3/GameData/Shared/FullBuild0
Примечание: если вам не удается открыть этот файл, скопируйте его на рабочий стол (или в созданную вами папку, как вам удобнее)



Убедитесь, что у вас стоят галочки Sort и Tag.



Прокручиваем список и находим один из файлов a_xevt_. Неважно будет ли это a_xevt_701 или a_xevt_702.
Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Export and rename



Введем имя для нашей будущей позы и жмем Save.
Примечание: имя позы необходимо вводить на английском, начиная с «a_». В противном случае игра не распознает ваш файл.



Сохраняем файл в рабочую папку



B. Открываем AnimTool и нажимаем Clip->SMD



Перейдите в вашу рабочую папку и дважды щелкните по файлу CLIP, который мы только что извлекли из
S3PE



Появится окошко с сообщением о том, что файл adult_rigfile.txt не найден. Жмем Ок и переходим в вашу рабочую папку



Выбираем файл adult_rigfile.txt и жмем Open



В диалоговом окне AnimTool появится надпись No Errors – это значит, что вы все сделали правильно.



C. Запускаем MilkShape. В строке меню жмем File/Open…



Заходим в вашу рабочую папку, находим файл am_body_4_anim.ms3d и открываем



Теперь во вкладке File выбираем Import/ Half-life SMD…



Переходим в вашу рабочую папку и открываем новый файл SMD (тот ,что мы только что преобразовали с помощью AnimTool)



В появившемся окошке снимаем все галочки и жмем ОК



Появится еще одно окно – жмем Нет



Теперь самое интересное. На этом этапе создается сама поза. Предполагается ,что вы уже знакомы с работой в 3D редакторе. В этом уроке мы воспользуемся в основном операцией Rotate (в некоторых случаях понадобится операция Move, например, если вы хотите посадить сима на пол)



В правом нижнем углу находим кнопочку Anim и нажимаем



Теперь переходим во вкладку Joints. Перед нами откроется список так называемых костей (или суставов), вращая которые мы будем ставить сима в нужную позу.



Примечание: перед тем, как начать, во вкладке Model выберите в настройках Origin и Local.



При нажатии двойным щелчком на тот или иной сустав, он станет цветным на модели. Если сустав выделится зеленым – это означает что его можно вращать. Если сустав красный, то двигать его не следует, иначе произойдет искривление.
Например, кликните сустав b_Spine0__ и попробуйте повращать его в одном из 3х окон. 4е окно – 3d модель для просмотра. (убедитесь, что у вас выбрано Rotate во вкладке Model)



Все точки, выделенные зеленым, повернулись.
Теперь нажмите на сустав b__R_Bicep__. Он выделится красным. Его вращать не стоит.
Итак, вращая суставы, ставим нашего болванчика в нужную позу.

Примечание: во время работы я столкнулась с небольшой проблемой – болванчик «повис» в воздухе.. Красной линией отмечен уровень пола



Тут нам и понадобится операция Move: выделяем кость b__ROOT_bind__ и переходим во вкладку Model, выбираем Move, отключаем перемещение по осям X и Z



и тащим болванчика вниз до линии, отмеченной красным



Вот что в результате получилось у меня:



Теперь переходим во вкладку Animate и жмем Set Keyframe. Таким образом мы зафиксировали положение костей.



После отключаем режим анимации (жмем на кнопочку Anim в правом нижнем углу). Не пугайтесь, что болванчик вернулся в первоначальное положение.
Импортируем нашу позу: во вкладке File выбираем Exsport/Half-Life SMD…



Сохраняем файл вместо старого файла SMD



Замену подтверждаем



В появившемся окошке выбираем Sequence и жмем OK



На этом работа в 3D-редакторе закончена.

D. Запускаем AnimTool и жмем SMD -> Clip



Открываем наш файл SMD



Снова надпись No Errors говорит нам о том, что все правильно



E. Открываем s3pe и в строке меню жмем File/New



Переходим во вкладку Resource и жмем Import/From file…



Находим файл animation в нашей рабочей папке



В появившемся окне нажимаем OK





В строке меню выбираем File/Save As…



Даем имя новому файлу Package (я назвала свой файл Проба) и жмем Сохранить



Вот и все) Осталось поместить новый файлик Package в папку Mods и проверить в игре.



Если у вас остались какие-либо вопросы, пишите их в этой теме. Постараюсь помочь


О том, как добавлять свой список поз в игру читаем здесь
Категория: Уроки для креаторов | Просмотров: 2094 | Добавил: HarukoMitsu | Теги: уроки | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 4
31.07.2012 Спам
Ого, какой большой! А можно мне выложить аналогичный урок с работой в Blender 2.62? 05



05.03.2012 Спам
Еленада вроде правильно все делал,уже второй раз пробую и одно и то же 27 06 07



05.03.2012 Спам
blood14 Тут варианта два.
1. Проверьте последовательность действий вот с этого этапа
Quote (blood14)
Теперь переходим во вкладку Animate и жмем Set Keyframe. Таким образом мы зафиксировали положение костей.
и т.д Позу надо обязательно импортировать в формат SMD.
2. Если все сделано на 1 этапе правильно, то на этапе, когда поза уже конвертирована в AnimTool и открывается в s3pe надо обязательно выбрать файл с расширением animation. Если все сделано в точности по уроку, то в игре отобразится Ваша поза, а не поза мэша. Удачи!



05.03.2012 Спам
привет,я создаю позу делаю все как написано ,кидаю файл в папку с пакедж,а в игре моя моза отображается вот так ,что делать не подскажите?
[center][/center]



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]