Урок по созданию парных поз и проверке их в игре - 26 Декабря 2011 - Уроки для креаторов - The Sims Models

Главная » 2011 » Декабрь » 26 » Урок по созданию парных поз и проверке их в игре
16:31

Урок по созданию парных поз и проверке их в игре

Данный урок является неким собором информации, с которую я нашла в интернете. В его основе лежит урок по созданию поз и добавлению их в игру HarukoMitsu, с которым можно ознакомиться здесь, а также комментарии к другим урокам, консультации Milana25, HarukoMitsu, Fantasma и Beaute. Способ, который описан в уроке, а также основы создания мимики рассказала мне MsAdrienne, за что ей особая благодарность. Ну и собственно мои скрины, знания и умения.
Я уже говорила, что в основе лежит урок HarukoMitsu. Чтобы постоянно не заглядывать в него, я буду его дублировать.
1.Открываем S3PE и в строке меню нажимаем File/Open… Находим файл FullBuild0, который находится здесь: Program Files/Electronic Arts/The Sims 3/GameData/Shared/FullBuild0

2.Убеждаемся, что у вас стоят галочки Sort и Tag. Прокручиваем список и находим один из файлов a_xevt_. Неважно будет ли это a_xevt_701 или a_xevt_702. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Export and rename

3.Называем нашу позу каким-нибудь запоминающимся именем, для удобства я делаю первую позу А1, вторую В1, но это потом, сразу оба файла советую не извлекать, потому что можно запутаться.

4.Итак, пока содержание нашей рабочей папки пока выглядит так:

5.Конвертируем файлик в AnimTool: нажимаем Clip->SMD, переходим в нашу рабочую папку и дважды щелкаем по файлу CLIP, который мы только что извлекли из S3PE. Этот этап подробно объяснять не буду, надеюсь тут все понятно.




6.Запускаем MilkShape. В строке меню жмем File/Open…

7.Первым делом после загрузки мэша жмем File выбираем Import/ Half-life SMD…, выбираем наш единственный файл, появится окошко, снимаем в нем все галки, на вопрос отвечаем НЕТ.



8.Переходим во вкладку Model, выбираем настройки Rotate, ставим пузыри на Orign и Local, и только после этого жмем Anim.


9.После этих необходимых подготовительных работ переходим во вкладку Joints, убеждаемся что стоит галочка Show skeleton и собственно создаем позу. Эта будет первая поза из пары, но с ней надо хотя бы приблизительно делать взаимодействие со вторым мешем, вплоть до мимики.

10.Когда закончили первую позу, делаем все как обычно: нажимаем Animate/Set Keyfraime чтобы зафиксировать кости. Затем сохраняем файл вместо старого файла SMD. Замену подтверждаем. В появившемся окошке выбираем Sequence и жмем OK. Отключаем Anim.






11.После этих действий при создании одинарной позы обычно выходим из Milksheip. Но в парных позах перед этим существует еще одно действие. Нажимаем опять File/Export/Wavefront OBJ, и только после этого закрываем Milksheip.


12.Теперь мы будем создавать вторую позу пары. Я не знаю как вам удобно, но я для этого все файлики первой позы перемещаю в отдельную папку, чтобы ничего не перепутать. А уже в корневую рабочую папку я снова копирую чистый мэш тела и выделяю из s3pe файл, который будет под названием B1.

13.Снова открываем Milksheip. Повторяем пункты 7 и 8 урока. Затем в меню выбираем Import/ Wavefront OBJ. Внимательно следим файл с каким именем мы заменяем. Мэш с уже готовой позой остался в папке! Работаем только с корневой рабочей папкой!!!

И вот что у нас получилось. Мэши наложились друг на друга.

14.Теперь во вкладке Joints, выделяем кость b_ROOT_bind, переходим во вкладку Model, кликаем по Move, предварительно сняв все галочки, и переносим наш мэш тела куда нам надо. Чтобы развернуть меж лицом к нашей позе воспользуемся вкладкой Joints/Rotate и в окне вида сверху повернем мэш на 180 градусов.

15.У меня получилось пока так, и я вижу, что мою женскую позу придется немного корректировать. А пока все готово к созданию второй позы, ею пока и занимаемся, учитывая все, в том числе и мимику.

При создании позы не забывайте, что наряду с необходимыми костями есть еще и вспомогательные. Такие как анимация юбки. Если о них забыть, то получится так, будто юбка (в прямом смысле) будет надета как на палку.

16.Для того, чтобы сделать мимику мужской позе я ее мэш немного отодвинула от женской позы. Что мне рассказали, и я поняла на счет мимики: в принципе все делается наугад и основывается на личном опыте каждого. Что я знаю наверняка, это:
Как опустить веки. За веки отвечают кости:

Причем и работать можно и без галочки Show skeleton.
17.После того, как закончили вторую позу делаем скрины для корректирования, повторяем пункт 10 и 11 из урока. Снова закрываем Milksheip. У меня первоначально получилось вот так:

18.Теперь структурируем рабочую паку. Так чтобы внутри было две подпапки с файлами женской и мужской позами, а также два файл женской позы в формате obj.

19.Теперь снова открываем Milksheip. Проделываем все тоже как описано в п.13. Внимательно, теперь нам нужна женская поза, поэтому открываем ее!!! После того как мы ее открыли, нажимаем Animate/Delite Keyfraime. Смотрим скрины, которые мы делали, чтобы скорректировать позу, вносим исправления, фиксируем кости и сохраняем ее в формате smd. Milksheip закрываем.

20.Теперь приступаем к добавлению наших поз в игру. Открываем AnimTool и жмем SMD -> Clip. Поочередно меняем форматы женской и мужской позы на формат animation. Если вы все делаете так как я, то видим нашу табличку для первой и второй позы.

21.Открываем s3pe File/New, потом кликаем по пустому месту выбираем Import/From file…, выбираем поочередно файлы с форматом animaton из первой и второй подпапок. Правой кнопкой жмем по каждому из них и выбираем Export/to package. Сохраняем мы там, где обычно храним файлы в формате package. Называем их по традиции Женская/Мужская поза.

22.Готово! Теперь поступим в тестированию поз в игре. Заходим в игру, нажимаем на проигрыватель поз, симом выбираем pose by Name, в появившемся окошке вводим имя позы. Я называла a_OfElduo_A1/B1, симы примут свои позы, потом вызываем консоль ввода кодов Ctrl+Shift+C и вводим туда moveobjects on. Соединяем симов. Это была долгая и кропотливая работа, но Ура!!! Мы ее закончили!!!

Огромное спасибо всем кто мне помогал. Вопросы, дополнения и замечания можно оставлять в этой теме
Категория: Уроки для креаторов | Просмотров: 1981 | Добавил: OfElena | Теги: уроки | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 2
01.08.2012 Спам
Прекрасный урок! 02 Спасибо, Елена! 08



18.01.2012 Спам
1. Анна ( Foxxy )
Хороший урок, спасибо smile



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]