Текстурирование тела, лица и глаз на манекен в Milkshape - 5 Марта 2012 - Уроки для креаторов - The Sims Models

Главная » 2012 » Март » 5 » Текстурирование тела, лица и глаз на манекен в Milkshape
18:25

Текстурирование тела, лица и глаз на манекен в Milkshape

Внимание!!! Если вам понравился данный материал, то вы можете опубликовать его на своем ресурсе только с разрешения автора и только со ссылкой на источник

Автор урока: Джемма

Источник: thesims3.ru

Когда я занялась созданием поз, то практически сразу столкнулась с проблемой того, как сложно точно откорректировать направление взгляда у сима. Да и с мимикой очень сложно работать, когда перед тобой не лицо, а нечто однородное и серое.
Я надеюсь, что этот небольшой урок поможет и вам в создании поз. Нужные текстуры я извлекла из скинтонов и линз, сохранила в формате JPG. Скачать их можно Доступно только для пользователей

Итак, начнем. Открываем МилкШейп, импортируем меш тела и файлик Half-Life SMD. То есть, выполняем те же самые операции, что обычно.
Далее идем во вкладку Materials, нажимаем на кнопочку New. В окошке под вкладочкой появится новый материал.


Далее жмем на none, Милк предложит вам найти нужную текстуру на вашем компьютере.

Давайте сначала найдем текстуру тела. В данном случае манекен мужского пола, я выбираю текстуру мужского тела. Видно, как сфера покроется данной текстурой, после того как вы найдете ее на компьютере.

После нам необходимо указать для каких групп меша должна применяться данная текстура тела. Идем во вкладочку Groups, двойными кликами выбираем три группы меша – top, bottom, shoes.

При этом в окошках проекций будет видно, как нужные группы окрашиваются в красный цвет. После во вкладке Materials жмем на кнопочку assign.

Теперь нам необходимо преобразить лицо нашего манекена. Для этого во вкладке Materials снова жмем на кнопочку New и видим, как добавился новый пункт.

Далее жмем на кнопочку none, находим на компьютере файлик текстуры лица. Идем в Groups, чтобы выделить нужную нам группу меша, а именно группу лица. Только перед этим не забудьте снять выделение с трех первых групп тела, иначе текстура лица будет «надета» и на них. Чтобы снять выделение нажмите в меню Edit – Select None, или же снова двойными кликами щелкните по названиям групп. Выделение должно быть снято.

Теперь можете выделить лицо – группа face. После нажимайте на кнопочку assign во вкладке Materials.

Таким же образом «оживляем» глаза нашего манекена: добавляем во вкладке Materials новый материал, нажав на New, находим на компьютере нужную текстурку, выделяем во вкладке Groups группу eyeballs и жмем на assign.

Не забывайте выделять нужную группу меша двойным щелчком и снимать выделения с тех групп, что уже покрыли текстурой.
Можно пропустить операции с телом и лицом и перейти сразу к глазам, но мне кажется, что когда у манекена «живые» не только глаза, работать с ним куда интереснее.


Все, мы завершили все необходимые действия, и теперь можно приступать к созданию самой позы. Удачи!

Данный урок опубликован с согласия автора


И маленькое дополнение: для того, чтобы все работало нормально, нажмите по окну с видом 3D и манекеном правой кнопкой мыши и проверьте, стоит ли у вас в выпадающем меню галочка Textured, если нет, то поставьте.
Категория: Уроки для креаторов | Просмотров: 1375 | Добавил: OfElena | Теги: milkshaip 3d, уроки для креаторов | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 9
31.07.2012 Спам
Какой подробный! Спасибо большое автору 02



24.06.2012 Спам
8. Inna ( Inna_Lisa )
Germiona2000, b_RightMouth_ - правый уголок, b_LeftMouth_ - левый.
Но этого часто бывает недостаточно.
Также при улыбке используй: b__RightUpLip__ - серединка правой части верхней губы, b__LeftUpLip__ - то же самое левой, b__UpLip__ - непосредственно серединка верхней губы.
Это все двигается. Если надо приоткрыть рот, то поверни b__JawComp__



24.06.2012 Спам
А как поднимать уголки губ, чтобы получилась улыбка? А то НИКАК не получается... все кости уж двигала



24.06.2012 Спам
Всё поняла, разобралась в ошибке, надо правой кнопкой мыши нажимать на меш, а потом Textured.



24.06.2012 Спам
5. Inna ( Inna_Lisa )
Наталья, ну тогда не знаю чем помочь - у меня все получается. Есть вариант перейти на блендер с Милки, там сразу все текстурировано



24.06.2012 Спам
Я как раз выделяю, а у меня ничего не происходит ((



21.06.2012 Спам
3. Inna ( Inna_Lisa )
Наталья, если ничего не происходит, значит, не выделена группа, к которой следует применить текстуру.



21.06.2012 Спам
У меня не получается, когда нажимаю на assign -ничего не происходит 06



26.03.2012 Спам
1. Inna ( Inna_Lisa )
Супер )) Леночка, спасибо, что принесла это сюда 02
И спасибо автору, что написала, не пожалела для всех :)



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]